Вдохновляющие примеры взрывного выставочного маркетинга

25 июня 2024 г.

Достижение маркетинговых целей для активизации бизнеса – основа участия компаний в любых экспозиционных мероприятиях. Приведенные ниже примеры удачных выставочных представлений мировых брендов позволят заинтересованным структурам разработать свои выигрышные инсталляции.

Постановка тематического события (источник)

Примером является массовый Tastemaker известной компании из США, обыгравшей явление, как ночное заведение, ставшее пристанищем для гурманов. Концептуально идея сложностью не отличалась: изысканность в приготовлении коктейлей, кухня молекулярного типа, лучшие шеф-повара и феерические мастер-классы.

Достигнутый результат: мощное воздействие на знаковых клиентов и широкую ЦА.

Предложение: не желая сильно тратиться, можно сократить число гостей или присвоить событию категорию закрытого, посетителями которого могут быть исключительно участники выставки.

Моделирование клиентоориентированного сервиса (источник)

Компания-производитель кофе ILLY создала на выставке макет кофейни. В оформлении квазизаведения использовалась собственная брендовая атрибутика компании. Этим достигалась полная узнаваемость кофейни ILLY.

Достигнутый результат: максимум положительного эффекта при минимуме трат по причине опоры на собственные ресурсы – кофе и сотрудники, соорудившие макет.

Предложение: в созданных кейтеринг-зонах всегда можно найти возможность полезно пообщаться. Этот прием лидирует в соревновании механизмов привлечения клиентов на свою сторону: совместная трапеза располагает к конструктивной беседе.

Создание подавляющего зрительного образа (источник)

Характерный пример – огромная копия инновационного инвертора от компании Enphase Energy, которую было видно отовсюду в выставочном павильоне.

Достигнутый результат: постоянное присутствие активных посетителей в основных зонах демонстрационной территории.

Предложение: позволить себе такие масштабы инвестирования могут, конечно, не все компании, но воспользоваться идеей об использовании незанятого пространства для улучшения обозрения стенда могут многие.

Основываясь на позитивном международном опыте, оправданными будут попытки адаптировать наиболее креативные находки выставочного маркетинга под запросы компании, согласовав их со стратегией продвижения продукции, миссией и целями компании.

Все статьи