Наш блог

Про первую из ста задач, решаемых компанией на выставке

10 июля 2024 г.

От того, насколько верно поставлена задача по выставке, зависит и сбалансированность бюджета, и обоснованность итоговых показателей присутствия компании в выставочном событии.

Три инструмента оценки целесообразности участия компании в выставке

5 июля 2024 г.

Представить меру полезности пребывания в качестве участника того или иного выставочного события компания может, собрав информацию, позволяющую предварительно оценить рациональность такого своего поведения в свете требований задач маркетинга.

Только стенд, или Какие форматы участия в выставке доступны компании

30 июня 2024 г.

Стенд обычно первым возникает в воображении, когда речь заходит об участии компании в выставке. Однако не следует безответственно следовать этой ассоциации, игнорируя иные форматы.

Вдохновляющие примеры взрывного выставочного маркетинга

25 июня 2024 г.

Примеры удачных выставочных представлений мировых брендов позволят заинтересованным структурам разработать свои выигрышные инсталляции.

11 «реперных точек» в плане подготовительного этапа выставочного проекта компании

20 июня 2024 г.

Проект осуществляется поэтапно: выделяется время на подготовку к событию, отдельно отрабатывается период работы непосредственно на выставке и, наконец, делаются предварительные шаги по развитию выставочных контактов по окончании мероприятия.

Три шага по алгоритму профессионального отбора выставки для участия

8 июня 2024 г.

Еще «до всего», до того, как начать готовиться к участию в выставочном событии, компании необходимо пройти по собственному или чьему-то стороннему алгоритму профессионального отбора нужного ей мероприятия.

Принцип У-цзи, или Что поможет компании прийти к решению участвовать в выставке?

5 мая 2024 г.

Неплохим подспорьем для самых сложных умозаключений видится один из принципов китайской философии У-цзи. Трактуется как «Великая Пустота» – исток всего сущего. Из нее рождается мир вещей и явлений.

Достаточно ли компании знают о выставках, чтобы взять за правило участвовать в них?

28 апреля 2024 г.

Участие компаний в выставках и ярмарках стало тем маркетинговым приемом, который поднимает уровень реализации выпускаемой продукции и позволяет расширить базы клиентов и партнеров, не делая для этого значительных трат.