EXPOINDEX.RU – это онлайн-календарь бизнес-мероприятий в России и мире, предоставляющий в открытом доступе:
- актуальную информацию о проводимых публичных экспозиционных мероприятиях;
- материалы в поддержку участия организаций всех форм собственности в организованных бизнес-мероприятиях.
Целевая аудитория проекта – это уполномоченные представители российских и зарубежных предприятий, собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена, а также иные специалисты, заинтересованные в получении достоверных сведений о характере выставочных событий, как имеющие отношение к планированию и собственно участию своих компаний в экспозиционных мероприятиях.
Миссия проекта: Помогать предпринимателям в планировании и подготовке их участия в самых актуальных выставочных событиях.
Для осуществления миссии в рамках проекта предусматривается:
- отбирать, анализировать и освещать наиболее значимые выставочные события различных тематик и масштабов, происходящие в России и мире;
- обеспечивать потенциальным экспонентам легкий и быстрый доступ к сведениям о подходящих экспозиционных мероприятиях;
- привлекать целевую аудиторию проекта на выставочные события;
- консультировать целевую аудиторию проекта по вопросам, связанным с продвижением продуктов и услуг компаний-участниц экспозиционных мероприятий.
Цели проекта:
- постоянно увеличивать численность посетителей ресурса;
- быть в тренде выставочной индустрии;
- соединять интересы бизнеса организаторов и компаний-участниц экспозиционных мероприятий;
- трансформироваться в онлайн клуб для целевой аудитории через создание форума на страницах сайта, публикацию интернет-консультаций экспертов по выставочному маркетингу;
- добиваться лидерства в специализации сайта, расширяя его сервисы, усиливая клиентоориентированность.
Ценности проекта
Корпоративная культура рыночного типа, присущая EXPOINDEX.RU, фокусируется на поощрении инициативы. Базовые ценности проекта отражаются через:
- новаторство и новые идеи;
- результативность.
Ценности-принципы проекта:
- законность бизнеса;
- полнота и достоверность размещаемой информации.
Ценности-убеждения проекта:
- честная конкуренция;
- забота о потребителе.