О проекте

EXPOINDEX.RU – это онлайн-календарь бизнес-мероприятий в России и мире, предоставляющий в открытом доступе:

  • актуальную информацию о проводимых публичных экспозиционных мероприятиях;
  • материалы в поддержку участия организаций всех форм собственности в организованных бизнес-мероприятиях.

Целевая аудитория проекта – это уполномоченные представители российских и зарубежных предприятий, собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена, а также иные специалисты, заинтересованные в получении достоверных сведений о характере выставочных событий, как имеющие отношение к планированию и собственно участию своих компаний в экспозиционных мероприятиях.

Миссия проекта: Помогать предпринимателям в планировании и подготовке их участия в самых актуальных выставочных событиях.

Для осуществления миссии в рамках проекта предусматривается:

  • отбирать, анализировать и освещать наиболее значимые выставочные события различных тематик и масштабов, происходящие в России и мире;
  • обеспечивать потенциальным экспонентам легкий и быстрый доступ к сведениям о подходящих экспозиционных мероприятиях;
  • привлекать целевую аудиторию проекта на выставочные события;
  • консультировать целевую аудиторию проекта по вопросам, связанным с продвижением продуктов и услуг компаний-участниц экспозиционных мероприятий.

Цели проекта:

  • постоянно увеличивать численность посетителей ресурса;
  • быть в тренде выставочной индустрии;
  • соединять интересы бизнеса организаторов и компаний-участниц экспозиционных мероприятий;
  • трансформироваться в онлайн клуб для целевой аудитории через создание форума на страницах сайта, публикацию интернет-консультаций экспертов по выставочному маркетингу;
  • добиваться лидерства в специализации сайта, расширяя его сервисы, усиливая клиентоориентированность.

Ценности проекта

Корпоративная культура рыночного типа, присущая EXPOINDEX.RU, фокусируется на поощрении инициативы. Базовые ценности проекта отражаются через:

  • новаторство и новые идеи;
  • результативность.

Ценности-принципы проекта:

  • законность бизнеса;
  • полнота и достоверность размещаемой информации.

Ценности-убеждения проекта:

  • честная конкуренция;
  • забота о потребителе.